Положение о формах получения образования
ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМАХ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ФОРМАХ ОБУЧЕНИЯ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ СТРУКТУРНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ ПОСОЛЬСТВА РОССИИ В ИЗРАИЛЕ
ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМАХ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ФОРМАХ ОБУЧЕНИЯ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ СТРУКТУРНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ ПОСОЛЬСТВА РОССИИ В ИЗРАИЛЕ
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным и дополнительным общеобразовательным программам в дипломатических представительствах и консульских учреждениях Российской Федерации, представительствах Российской Федерации при международных (межгосударственных, межправительственных) организациях», (далее - Порядок) и Положением о специализированном структурном образовательном подразделении Посольства России в Израиле.
1.2. Настоящее Положение - является локальным нормативным актом специализированного структурного образовательного подразделения Посольства России в Израиле (далее – Школа), которое регулирует деятельность школы по организации образовательного процесса в различных формах получения образования и формах обучения.
1.3. При освоении основных общеобразовательных программ в формах, предусмотренных настоящим Положением, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося должны быть ознакомлены с настоящим Положением, программами учебных предметов, критериями стандартного уровня их освоения, примерным перечнем базовых тем, нормами оценки знаний, умений и навыков обучающегося по каждому предмету, Положением о специализированном структурном образовательном подразделении Посольства России в Израиле, иными документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в избранной форме.
1.4. Изменения, пересмотр и переутверждение Положения осуществляется в случае внесения поправок в Порядок.
1.5. Федеральный закон определяет формы обучения в образовательной организации: очная, очно-заочная, заочная. Формы обучения различаются по количеству учебных часов, предусматривающих непосредственное взаимодействие обучающихся и педагогических работников в процессе освоения обучающимися основной образовательной программы.
▪ Очное обучение предполагает освоение основных общеобразовательных программ обучающимися при непосредственном посещении Школы.
▪ Заочное обучение предполагает самостоятельное освоение основных общеобразовательных программ общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта.
▪ Очно-заочное обучение – форма организации образовательного процесса для лиц, сочетающих обучение с дополнительным образованием.
1.6. Формы получения образования вне образовательной организации: семейное образование и самообразование с последующим прохождением промежуточной или итоговой аттестации в образовательной организации.
▪ Семейное образование есть форма освоения ребенком по инициативе родителей (законных представителей) общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования вне образовательной организации в семье.
▪ Самообразование как форма обучения предполагает самостоятельное, ускоренное освоение общеобразовательных программ по отдельным предметам, курсам общего образования с последующей аттестацией в образовательных организациях по основным образовательным программам, имеющим государственную аккредитацию.
1.7. Для семейного образования, самообразования, как и для других форм получения начального общего, основного общего, среднего общего образования, действуют единые государственные стандарты.
1.8. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
1.9. Форма получения общего образования и форма обучения по конкретной основной общеобразовательной программе определяются родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося. При выборе родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося формы получения общего образования и формы обучения учитывается мнение ребенка.
1.10. Обучающиеся, осваивающие основные общеобразовательные программы в очной, заочной, очно-заочной формах, в форме семейного образования и самообразования зачисляются в контингент обучающихся Школы.
Новости
10.10.23
Мы переехали на новый сайт
06.10.23
День учителя
02.09.23
Здравствуй, школа!
23.04.23
День Здоровья
13.04.23
Уроки нравственности
Израиль глазами детей
Израиль
Наши гости
Поиск
Интересные факты
Температура в Израиле варьируется в широких пределах, особенно в течение зимы. В горных регионах может быть холодно, иногда идёт снег. На горе Хермон зимой часто выпадает снег, а в Иерусалиме обычно случается, как минимум, один снегопад в году. В то же время прибрежные города, такие как Тель-Авив и Хайфа, имеют типичный средиземноморский климат с прохладной дождливой зимой и долгим жарким летом. Самая высокая температура в Азии (+53,7 °C, или +129 °F) была зафиксирована в 1942 году в киббуце Тират Цви, расположенном в северной части Иорданской долины. С мая по сентябрь осадки в Израиле выпадают редко.
Школа при Посольстве России в Израиле - Все права защищены - LSm©