Положение о формах получения образования

ПОДЕЛИТЬСЯ:

ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМАХ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ФОРМАХ ОБУЧЕНИЯ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ СТРУКТУРНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ ПОСОЛЬСТВА РОССИИ В ИЗРАИЛЕ

ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМАХ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ФОРМАХ ОБУЧЕНИЯ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ СТРУКТУРНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ ПОСОЛЬСТВА РОССИИ В ИЗРАИЛЕ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным и дополнительным общеобразовательным программам в дипломатических представительствах и консульских учреждениях Российской Федерации, представительствах Российской Федерации при международных (межгосударственных, межправительственных) организациях», (далее - Порядок) и Положением о специализированном структурном образовательном подразделении Посольства России в Израиле.

1.2. Настоящее Положение - является локальным нормативным актом специализированного структурного образовательного подразделения Посольства России в Израиле (далее – Школа), которое регулирует деятельность школы по организации образовательного процесса в различных формах получения образования и формах обучения.

1.3. При освоении основных общеобразовательных программ в формах, предусмотренных настоящим Положением, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося должны быть ознакомлены с настоящим Положением, программами учебных предметов, критериями стандартного уровня их освоения, примерным перечнем базовых тем, нормами оценки знаний, умений и навыков обучающегося по каждому предмету, Положением о специализированном структурном образовательном подразделении Посольства России в Израиле, иными документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в избранной форме.

1.4. Изменения, пересмотр и переутверждение Положения осуществляется в случае внесения поправок в Порядок.

1.5. Федеральный закон определяет формы обучения в образовательной организации: очная, очно-заочная, заочная. Формы обучения различаются по количеству учебных часов, предусматривающих непосредственное взаимодействие обучающихся и педагогических работников в процессе освоения обучающимися основной образовательной программы.

▪ Очное обучение предполагает освоение основных общеобразовательных программ обучающимися при непосредственном посещении Школы.

▪ Заочное обучение предполагает самостоятельное освоение основных общеобразовательных программ общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта.

▪ Очно-заочное обучение – форма организации образовательного процесса для лиц, сочетающих обучение с дополнительным образованием.

1.6. Формы получения образования вне образовательной организации: семейное образование и самообразование с последующим прохождением промежуточной или итоговой аттестации в образовательной организации.

▪ Семейное образование есть форма освоения ребенком по инициативе родителей (законных представителей) общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования вне образовательной организации в семье.

▪ Самообразование как форма обучения предполагает самостоятельное, ускоренное освоение общеобразовательных программ по отдельным предметам, курсам общего образования с последующей аттестацией в образовательных организациях по основным образовательным программам, имеющим государственную аккредитацию.

1.7. Для семейного образования, самообразования, как и для других форм получения начального общего, основного общего, среднего общего образования, действуют единые государственные стандарты.

1.8. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

1.9. Форма получения общего образования и форма обучения по конкретной основной общеобразовательной программе определяются родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося. При выборе родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося формы получения общего образования и формы обучения учитывается мнение ребенка.

1.10. Обучающиеся, осваивающие основные общеобразовательные программы в очной, заочной, очно-заочной формах, в форме семейного образования и самообразования зачисляются в контингент обучающихся Школы.

Смотреть далее в pdf формате ...

Израиль глазами детей

Израиль

Общероссийский рейтинг сайтов

Счетчик посешений

Яндекс.Метрика

Наши гости

Поиск

Интересные факты

Температура в Израиле варьируется в широких пределах, особенно в течение зимы. В горных регионах может быть холодно, иногда идёт снег. На горе Хермон зимой часто выпадает снег, а в Иерусалиме обычно случается, как минимум, один снегопад в году. В то же время прибрежные города, такие как Тель-Авив и Хайфа, имеют типичный средиземноморский климат с прохладной дождливой зимой и долгим жарким летом. Самая высокая температура в Азии (+53,7 °C, или +129 °F) была зафиксирована в 1942 году в киббуце Тират Цви, расположенном в северной части Иорданской долины. С мая по сентябрь осадки в Израиле выпадают редко.

Школа при Посольстве России в Израиле - Все права защищены - LSm©