Информация o школе

ПОДЕЛИТЬСЯ:

   фото от клика большого размера справа от фото текст Highslide JS

Средняя общеобразовательная школа при Посольстве России в Израиле является специализированным структурным образовательным подразделением при Посольстве Российской Федерации в Государстве Израиль.

   фото от клика большого размера справа от фото текст Highslide JS

  Учредителем школы является Министерство иностранных дел Российской Федерации, чьи интересы по отношению к школе в стране пребывания представляет Посольство России в Израиле.

 В своей деятельности школа руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским и Трудовым кодексами РФ, ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», действующим законодательством РФ, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативными актами МИД РФ, нормативными актами Министерства образования РФ, решениями Посольства России в Израиле, Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным и дополнительным общеобразовательным программам в дипломатических представительствах и консульских учреждениях Российской Федерации, представительствах Российской Федерации при международных (межгосударственных, межправительственных) организациях, утвержденного приказом Министерства иностранных дел Российской Федерации от 19 ноября 2013 г. № 21428 и положением о специализированном структурном образовательном подразделении Посольства России в Израиле.

 15 августа 1997 года была открыта основная общеобразовательная школа при Посольстве России в Израиле (приказ Министерства иностранных дел Российской Федерации от 04 августа 1997 г. № 9072). 21 августа 2000 года основная общеобразовательная школа при Посольстве России в Израиле преобразована в среднюю общеобразовательную школу (приказ Министерства иностранных дел Российской Федерации от 20 апреля 2000 г. № 3509).

 

  Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии со следующими уровнями общего образования::

I уровень Начальное общее образование (1-4 классы, нормативный срок освоения – 4 года)
II уровень  Основное общее образование (5-9 классы, нормативный срок освоения – 5 лет)
III уровень Среднее общее образование (10-11 классы, нормативный срок освоения – 2 года)

Краткая характеристика уровней общего образования

I уровень – начальное общее образование

  Формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни).

II уровень - основное общее образование   Становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению). 
III уровень - среднее общее образование   Дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.

 Для открытия информации кликните мышью по строке.

Новая страница 1

Закон "Об образовании в РФ" 273-ФЗ. Глава 2. Статья 10.

1. Система образования включает в себя:

1) федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования, образовательные стандарты, образовательные программы различных вида, уровня и (или) направленности;

2) организации, осуществляющие образовательную деятельность, педагогических работников, обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;

3) федеральные государственные органы и органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, созданные ими консультативные, совещательные и иные органы;

4) организации, осуществляющие обеспечение образовательной деятельности, оценку качества образования;

5) объединения юридических лиц, работодателей и их объединений, общественные объединения, осуществляющие деятельность в сфере образования.

2. Образование подразделяется на общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование и профессиональное обучение, обеспечивающие возможность реализации права на образование в течение всей жизни (непрерывное образование).

3. Общее образование и профессиональное образование реализуются по уровням образования.

4. В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни общего образования:

1) дошкольное образование;

2) начальное общее образование;

3) основное общее образование;

4) среднее общее образование.

5. В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни профессионального образования:

1) среднее профессиональное образование;

2) высшее образование - бакалавриат;

3) высшее образование - специалитет, магистратура;

4) высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации.

6. Дополнительное образование включает в себя такие подвиды, как дополнительное образование детей и взрослых и дополнительное профессиональное образование.

7. Система образования создает условия для непрерывного образования посредством реализации основных образовательных программ и различных дополнительных образовательных программ, предоставления возможности одновременного освоения нескольких образовательных программ, а также учета имеющихся образования, квалификации, опыта практической деятельности при получении образования.

 

 
 
 

Для открытия информации кликните мышью по строке.

 Обучение и воспитание школой осуществляются на государственном языке Российской Федерации (русском языке). Cо 2 класса изучается иностранный язык - английский.

 Формы получения образования в школе разделяются на две категории: очную, очно-заочную и заочную, если образование учащиеся получают в школе, и форму семейного образования и самообразования, если учащиеся получают образование вне школы.

Израиль глазами детей

Израиль

Общероссийский рейтинг сайтов

Счетчик посешений

Яндекс.Метрика

Наши гости

Поиск

Интересные факты

Температура в Израиле варьируется в широких пределах, особенно в течение зимы. В горных регионах может быть холодно, иногда идёт снег. На горе Хермон зимой часто выпадает снег, а в Иерусалиме обычно случается, как минимум, один снегопад в году. В то же время прибрежные города, такие как Тель-Авив и Хайфа, имеют типичный средиземноморский климат с прохладной дождливой зимой и долгим жарким летом. Самая высокая температура в Азии (+53,7 °C, или +129 °F) была зафиксирована в 1942 году в киббуце Тират Цви, расположенном в северной части Иорданской долины. С мая по сентябрь осадки в Израиле выпадают редко.

Школа при Посольстве России в Израиле - Все права защищены - LSm©