Конкурс сетевых проектов школ МИД РФ

ПОДЕЛИТЬСЯ:

2019 - 2020 учебный год

22 января школа принимала участие в сетевом проекте «Пластилиновые фантазии», придуманном и организованном общеобразовательной школой при Посольстве России в Египте. Темой творческого задания стала сказка Ганса Христиана Андерсена «Ромашка». Трогательная история пробудила фантазию 15 учащихся начальной школы. Подготовила их к проекту учитель технологии Юрченко Ольга Владимировна. Результатом творческой работы стала картина из пластилина, иллюстрирующая сказку, и синквейн на тему главной героини – ромашки:

Ромашка

добрая, нежная;

сочувствует, жалеет, утешает.

Дарит тепло чуткой души.

Золотое сердечко!



2018 - 2019 учебный год

В сетевых проектах - мы третьи!

    Сетевые проекты заграншкол МИД России «Обучаясь – творим» - важная и большая часть работы и педагогов, и учащихся. Участие в проекте раскрывает многое из того, что трудно или даже невозможно разглядеть в привычной текучке школьной жизни. По-новому, иногда неожиданно, проявляют себя дети, новые возможности самореализации появляются у учителей. Поэтому, чем разнообразнее и оригинальнее предлагаются проекты, тем интереснее.
    В 2018–2019 учебном году проекты были очень разными: здесь и изготовление необычных бутербродов, и выразительное чтение басен, и виртуальное «путешествие» по стране пребывания, и игра по типу «Что? Где? Когда?».
    И со всем этим многообразием творчества школьный коллектив справился успешно. При этом наша очень небольшая школа всегда выставляла на конкурсы две команды (когда этого требовали условия игры): команду начальной школы и команду средних и старших классов.

    Первый проект, предложенный школой во Вьетнаме, назывался «Необычный бутерброд».
    Как волновались учителя, на чьи плечи легла ответственность за подготовку этого проекта – Жукова Инна Анатольевна и Юрченко Ольга Владимировна! Им хотелось добиться идеального выполнения всех работ. Каждой детали уделялось огромное внимание. Команды разделяли все стремления руководителей. И рецепты, и подбор продуктов, и костюмы поваров - всё было на высоте!
    Но…конкуренция оказалась слишком серьёзной. Наша школа не заняла призового места. И всё же наградой участникам стали не только вкусные бутерброды, но и радость творчества, счастье единства в соревновании, новые открытия в области израильской национальной кухни.

    Потом был проект, придуманный организаторами из школы в Праге. Назывался он «Театр одного актёра» и посвящался творчеству И.А.Крылова.
    Здесь мы дважды достигли успеха: 2–ое место завоевала команда старшей школы, подготовленная Верой Дмитриевной Крошкиной…


    и второе место занял ученик 8 класса Александр Летун, талантливо прочитавший басню «Муравей».


    Но нельзя не отметить и второго чтеца – ученицу 3 класса Макаревич Марию.


    Как отметил готовивший чтецов учитель русского языка и литературы Крошкин Алексей Андреевич: «И Саша, и Мария приложили столько усилий, так старались, что не оценить это просто невозможно». В конце концов, Маша оказалась на так далеко от приза – она заняла 4 место.Как отметил готовивший чтецов учитель русского языка и литературы Крошкин Алексей Андреевич: «И Саша, и Мария приложили столько усилий, так старались, что не оценить это просто невозможно». В конце концов, Маша оказалась на так далеко от приза – она заняла 4 место.

    Следующим стал проект, предложенный школой в Венгрии и заставивший команду «путешествовать» по стране пребывания. «Путешествовать», чтобы всё самое интересное, что есть в Израиле, отразить в небольшом буклете. Руководили подготовкой к этому проекту учителя Вавиловы Любовь Сергеевна и Виктор Александрович, Крошкина Вера Дмитриевна, Светлов Михаил Юрьевич. И вновь успех – проект нашей школы занял 3–е место! Особую роль в создании яркой и выразительной брошюры сыграла ученица 6 класса Алмазова Ева, написавшая интересный и глубокий текст, комментирующий многочисленные фотографии.

    Последним стал проект, в котором команда играла в игру «Что? Где? Когда?» Подготовкой к нему руководили учителя Светловы Михаил Юрьевич и Елена Викторовна. Работа была серьёзной. Команда сыграла несколько тренировочных игр и, сплачиваясь, сумела сформировать свой стиль игры. Ребята не вошли в число призёров, но смогли проявить характер и бороться до конца.

    Когда ответственным организатором, школой в Польше, были подведены итоги сетевых проектов, наша школа оказалась одной из лучших. В сетевых проектах в целом по сумме всех занятых мест (и призовых, и непризовых) мы стали третьими. Поздравляем всех, кто был причастен к этому большому, трудному, но такому интересному делу!

2017 - 2018 учебный год

   Страница проекта на сайте школы-организатора.

   Номинация "Маленькие актеры большой сцены".
Сетевой проект "Мой любимый литературный герой (по мотивам произведений английских и американских писателей)".

2016 - 2017 учебный год

    Подведены итоги конкурса сетевых проектов «Обучаясь – творим».   Смотреть итоги...
 

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ СЕТЕВЫХ ПРОЕКТОВ в 2016 - 2017 УЧЕБНОМ ГОДУ

Название проекта Школа-организатор Сроки проведения Участники
И Опыт, сын ошибок трудных...

Кроссвордомания» _

Страница Организатора Проекта 
школа в Чехии 14.12.2016 5-8 кл.
И Опыт, сын ошибок трудных...

«Очевидное - невероятное» 

Страница Организатора Проекта 
школа в Румынии 15.02.2017 5-11 кл.
Очумелые ручки

«Пластилиновые фантазии (по мотивам русских народных сказок)» 

Страница Организатора Проекта 
школа в Индии 
(Ченнаи)
18.01.2017 1-4 кл.
Очумелые ручки

«Украсим планету цветами» 

Страница Организатора Проекта 
школа в ЮАР 18.01.2017 5-11 кл.
Изображаем жизнь

«Красочный мир сказок Корнея Чуковского» 

Страница Организатора Проекта 
школа в Венгрии 15.03.2017 1-4 кл.
Маленькие актёры большой сцены

«Танцы народов мира» 

Страница Организатора Проекта 
школа в Болгарии 19.04.2017 1-11 кл.
       

2015 - 2016 учебный год

  На этапе Голосования в Конкурсе сетевых проектов «Обучаясь – творим» приняли участие 67 заграншкол МИД России. На выбор было представлено 167 проектов от  47 школ. По итогам голосования составлен план проведения сетевых проектов в текущем учебном году.

Название сетевого проекта

Организатор

Дата

1

  «Семь новых чудес света», номинация «И Опыт, сын ошибок трудных».

Школа на Кипре

9.12.2015 г.

2

  «Красота своими руками», номинация «Очумелые ручки

Школа в Финляндии

27.01.2016 г.

3

  «Музыка П.И.Чайковского в красках», номинация «Изображаем жизнь».

Школа в Турции (Анкара)

17.02.2016 г.

4

  «Моя семья», номинация «Спешите делать добро».

Школа в Камбодже

16.03.2016 г.

5

  «Музыкально – театральный фестиваль искусств «МИДовские звездочки», номинация «Маленькие актеры большой сцены».

Школа в Египте

13.04.2016 г.

Подробнее смотрите на сайте школы Посольства России в Польше Смотреть...
 

2014 - 2015 учебный год

 

  Уважаемые Посетители сайта, подведены итоги этапа «Голосования» Конкурса «Сетевые проекты заграншкол МИД России». В голосовании приняли участие 54 школы. По итогам голосования составлен рейтинг проектов в каждом блоке.

  Исходя из данных рейтинга, в соответствии с Положением о сетевых проектах, с целью расширения географии охвата школ-организаторов, привлечения участников различных возрастных категорий, разнообразия форм проведения проектов, исключения повторов и предоставления возможности реализовать свои проекты школам, которые не являлись организаторами в предыдущие годы, учитывая рекомендации августовского совещания руководителей заграншкол МИД России, и по согласованию с отделом заграншкол ДК МИД РФ в план реализации сетевых проектов 2014-2015 учебного года включены следующие проекты:

Подробнее смотрите на сайте школы Посольства России в Польше - организаторе конкуса.Смотреть...

Название проекта Школа-организатор Сроки проведения Участники
Блок предметов гуманитарно-эстетического цикл
В лабиринте мифологии Школа Посольства России в Великобритании 28 января 5 - 7 классы
«Что-то с памятью моей стало: всё, что было не со мной, помню…» Школа Посольства России в Бельгии 4 марта 8 - 11 классы

Блок предметов естественно-математического цикла

«Необычное в обычном, или Чудеса в естественных науках» Школа Посольства России в ФРГ (Берлин) 26 ноября 7 - 11 классы
Научный лабиринт Школа Посольства России в КНДР 11 февраля 5 - 11 классы

Блок предметов английского языка

Outstanding writer of Great Britain (William Shakespeare) Школа Посольства России в Египте 18 февраля 9- 11 классы
"В царстве английской грамматики" Школа Посольства России в Австрии 11 марта 5 -8 классы

Блок предметов начальной школы

"Путешествие маленькой Капли по планете Земля!" Школа Посольства России в Лаосе 10 декабря 1 - 4 классы
"За Коньком-Горбунком в сказку русскую войдем" Школа Посольства России в Гвинее 8 апреля 2 - 4 классы
       

 

Израиль глазами детей

Израиль

Общероссийский рейтинг сайтов

Счетчик посешений

Яндекс.Метрика

Наши гости

Поиск

Интересные факты

Температура в Израиле варьируется в широких пределах, особенно в течение зимы. В горных регионах может быть холодно, иногда идёт снег. На горе Хермон зимой часто выпадает снег, а в Иерусалиме обычно случается, как минимум, один снегопад в году. В то же время прибрежные города, такие как Тель-Авив и Хайфа, имеют типичный средиземноморский климат с прохладной дождливой зимой и долгим жарким летом. Самая высокая температура в Азии (+53,7 °C, или +129 °F) была зафиксирована в 1942 году в киббуце Тират Цви, расположенном в северной части Иорданской долины. С мая по сентябрь осадки в Израиле выпадают редко.

Школа при Посольстве России в Израиле - Все права защищены - LSm©